Опрос клиентов
о работе с АЛЬЯНС АВИА

Уделяем особое внимание качеству оказываемых услуг

АЛЬЯНС АВИА постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Именно поэтому нам важно знать мнение каждого клиента. Мы будем очень признательны за Ваш отзыв!
Обратная связь

Обратная связь для пользователей онлайна

Отчитываемся перед своими клиентами!

Результаты опроса мы предоставляем клиентам в форме отчета и сопровождаем планом мероприятий по улучшению уровня сервиса в рамках указанных замечаний. После согласования с клиентом мы реализуем намеченный план и в качестве контроля проводим повторный опрос не позднее чем через 6 месяцев.

Статистика по предыдущему опросу

Последний опрос АЛЬЯНС АВИА проводил в сентябре 2022 г. В опросе приняли участие 83 сотрудника сотрудников из 73-х организаций и оценили работу 8-ми отделов АЛЬЯНС АВИА. Клиентам было предложено ответить на 24 вопроса и дать оценку по шкале от 1 до 10.

90% клиентов оценили работу менеджеров по наивысшему баллу.

Нажмите для звонка
Коммерческий департамент (ПН - ПТ, 9:00-19:00)
Отдел бронирования (24/7)